Разработка Бренд-Бука

Бренд-бук - свод стандартов и правил использования элементов фирменного стиля вашей компании. После того, как фирменный стиль был разработан, результаты этой разработки заносятся в бренд-бук. Сотрудникам вашей компании больше не надо будет думать, какой шрифт или цвет использовать, например, для надписи на буклете. У вас будет собственная книга по управлению брендом, благодаря которой реклама и имидж вашего бренда будут едины.

Бренд-бук позволяет:

  • Потребителю при встрече с другим носителем фирменного стиля проводить четкую идентификацию бренда и компании.
  • Управленцам разрабатывать принципы создания фирменного стиля, тем самым повышая внутрикорпоративную культуру. Благодаря этой книге работники владеют информацией о том, для чего предназначен тот или иной бланк, какие графические изображения рекомендуются использовать при оформлении документации.
  • Работникам без специальных знаний отслеживать соответствие составных частей фирменного стиля стандартам, которые разработали специалисты дизайн-студии. Таким образом, заказывая визитные карточки, сотрудник компании может сам проверить правильность написания текста, тип шрифта, размер логотипа, цвет.
  • Маркетологам представить бренд как стандарт, увеличить уровень узнаваемости бренда, выделить из числа конкурентов, тем самым увеличив продажу и прибыль.
  • Партнерам работать над развитием дилерской сети, при этом упрощая процессы оформления точек торговли и изготовления на местах рекламной продукции.

Бренд-бук и фирменный стиль - что это? Их разработка и составляющие элементы.

В настоящее время интерес к брендингу и неймингу с каждым днем возрастает.

Бренд-бук

Данное понятие означает единство приемов, которые обеспечивают стиль действий компании и ее продукции. Это инструмент, с помощью которого можно сэкономить денежные средства для промоушна благодаря узнаваемости действий компании, используя средства рекламы. Бренд-бук дает возможность выделить услуги и товары компании на фоне товаров и услуг конкурирующих фирм.

 

Процесс разработки бренд-бука сугубо индивидуален. Он состоит из огромного количества компонентов.

Бренд-бук: список составных частей:

Введение

0.1. Философия фирмы.

0.2. Миссия компании.

0.3. Ценности.

0.4. Ключевые идентификаторы.

0.5. Сообщения бренда, которые должны передаваться клиенту.

0.6. Каналы и способы передачи информационных данных (к ним относят фото, тексты, аудио, видео).

Элементы бренд-бука:

1.1. Цветовое решение.

1.1.1. Палитры RGB и CMYK.

1.2. Фирменный блок.

1.2.1. Параметр пропорций.

1.2.2. Основная цветовая гамма.

1.2.3. Черные и белые цвета.

1.2.4. Монохромные цвета.

1.2.5. Применение подложек и фонов.

1.3. Шрифты (использование шрифта с лицензией для основного текста и заголовка).

1.4. Логотип.

1.4.1. Стандартный облик.

1.4.2. Отображение в черно-белом свете.

1.4.3. Инвертированное представление логотипа.

1.4.4. Монохромное отображение.

Бренд-бук: документация делового направления:

2.1. Визитные карточки.

2.1.1. Односторонняя корпоративная.

2.1.2. Односторонняя личная.

2.1.3. Двусторонняя корпоративная.

2.1.4. Двусторонняя личная.

2.2. Дискета (3,5").

2.3. Бланки.

2.3.1. Горизонтальный (письма и предложения).

2.3.2. Горизонтальный (вариант для факса - письма и предложения).

2.3.3. Вертикальный (письма и предложения).

2.3.4. Вертикальный (вариант для факса - письма и предложения).

2.3.5. Вертикальный (основные документы).

2.3.6. Вертикальный (вариант для факса - основные документы).

2.3.7. Для факса.

2.4. Конверты разных форматов.

2.4.1. С-4 229*324 миллиметра.

2.4.2. С-5 162*229 миллиметров.

2.4.3. С-65 144*229 миллиметров.

2.5. CD-R (компакт-диск для записи).

2.6. Папка для документов.

Бренд-бук: сувенирная и имиджевая продукция:

3.1. Визитница.

3.2. Ежедневник.

3.3. Блокнот для записей.

3.4. Воблер.

3.5. Бедж.

3.6. Полиэтиленовый или бумажный пакет.

3.7. Ценник.

3.8. Наклейка.

3.9. Флаги.

3.10. Униформа и одежда.

3.11. Футболка с оформленными лицевой и обратной частями.

3.12. Бейсболка.

3.13. Платок.

3.14. Комбинезон.

3.15. Галстук.

3.16. Подставка для мелочи.

3.17. Знамя.

3.18. Настольный флаг.

3.19. Ручка.

3.20. Брелок.

3.21. Пепельница.

3.22. Посуда.

3.23. Стакан.

3.24. Кружка.

3.25. Тарелка.

3.26. Чашка и блюдце.

3.27. Зажигалка.

3.28. Разработка дизайна сайта.

3.29. Внутренняя страница.

3.30. Начальная страница.

3.31. Пластиковая карта для пользования телефонной связью.

3.32. Логотип на экране сотового телефона.

Бренд-бук: советы по разработке дизайна:

4.1. Оформление интерьера.

4.1.1. Офиса.

4.1.2. Точек торговли.

4.1.3. Внутренние указатели.

4.1.4. Таблички на кабинетах.

4.2. Наружная реклама.

4.2.1. Штендер.

4.2.2. Вывеска.

4.2.3. Стела.

4.2.4. Перетяжка.

4.2.5. Лайт-бокс.

4.2.6. Табличка на входе.

4.2.7. Указатель на улице.

4.2.8. Внешнее оформление пункта торговли.

4.3. Автотранспортное оформление.

4.3.1. Фургон.

4.3.2. Грузовой автомобиль.

4.3.3. Легковой автомобиль.

Заказывая неполный пакет данных элементов, помните - при расширении бизнеса или поля деятельности вам может недоставать некоторых элементов.

Хотите посоветоваться насчет бренд-бука? Позвоните по телефону (495) 504-9417